1. Клиент должен сообщить об отмене заказа на электронную почту mail@ssavelieva.ru , либо в мессендежере Исполнителя 8-982-74-57-298, по телефону директора 8-912-24-45-725.
2. Если доставка не началась, то клиенту будет возвращена вся сумма заказа.
3. Когда курьер уже в пути, отмена будет происходить за вычетом стоимости доставки в пользу исполнителя.
4. Клиент в течение 10 минут после прибытия курьера должен осмотреть и принять заказ. В случае отказа клиента от принятия заказа в течение 10 минут после прибытия курьера, ему будет возвращена сумма заказа за вычетом стоимости доставки до клиента. Указанная сумма будет возвращена клиенту, если - клиент при отмене заказа сделал фото- или видеофиксацию заказа, передал информацию исполнителю в течение 10 минут с момента отмены заказа и не были утрачены потребительские свойства заказа; - в течение 30 минут с момента сообщения об отказе заказ будет передан новому курьеру, назначенному исполнителем.
5. Возврат суммы заказа, оплаченного через сервис «Робокасса», осуществляется между сервисом и клиентом.
6. В случае если клиент оплатил заказ, осуществляет самовывоз и при приёмке заказа в магазине отказывается от него, то клиенту будет возвращена вся сумма заказа. Если клиент забирает заказ, то обменять или сдать заказ обратно в магазин невозможно, т.к. растения и цветы входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ от 31.12.20 №2463.
Ваше сообщение принято!
© 2016 Студия флористики Светланы Савельевой ИП Савельева С.А. ИНН 666000996718
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.
